關鍵字:

教師資料查詢 | 教師:史薇塔

# 學年期 類別 標題
421 102-1 證照 俄國語文能力測驗口說檢定師資
422 102-1 證照 俄國語文能力測驗口說檢定師資
423 103-1 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 1B
424 103-1 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 1A
425 102-2 教學計畫表 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 2A
426 102-2 教學計畫表 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 2B
427 102-2 教學計畫表 俄文三:俄語習作(一) TFUXB3F0761 2A
428 103-1 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 1D
429 103-1 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 1C
430 102-2 教學計畫表 俄文三:大三俄語 TFUXB3A0846 2A
431 101-2 期刊論文 «Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов, изучающих русский язык как иностранный (с опорой на статью Л.Выготского «Мышление и речь»)
432 101-2 會議論文 «Лексико-семантическая сочетаемость слов. Зависимость сочетаемости от вторичных лексических значений» («Lexico-semantic co-occurrence and the dependence of co-occurrence on secondary lexical meanings»)
433 100-2 會議論文 «Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов, изучающих русский язык как иностранный (с опорой на статью Л.Выготского «Мышление и речь»)
434 100-2 會議論文 Использование песенного материала при обучении русскому языку в китайской аудитории
435 102-1 會議論文 «Диапазон сочетаемости лексемы» (“Lexeme’s range of co-occurrence”)
436 102-1 會議論文 Интегральный подход к изучению семантики языковых единиц. Московская семантическая школа
437 101-2 教學計畫表 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 2C
438 101-2 教學計畫表 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 2B
439 101-2 教學計畫表 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 2A
440 102-1 教學計畫表 俄文三:大三俄語 TFUXB3A0846 1A
441 102-1 教學計畫表 俄文三:俄語習作(一) TFUXB3F0761 1A
442 102-1 教學計畫表 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 1A
443 102-1 教學計畫表 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 1B
444 101-1 外語授課紀錄 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 1A
445 101-1 外語授課紀錄 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 1C
446 100-2 外語授課紀錄 俄文三:大三俄語 TFUXB3A0846 2A
447 101-1 外語授課紀錄 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 1B
448 100-2 外語授課紀錄 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 2B
449 100-2 外語授課紀錄 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 2A
450 100-1 外語授課紀錄 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 1B