關鍵字:

教師資料查詢 | 教師:史薇塔

# 學年期 類別 標題
421 103-2 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 2B
422 103-2 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 2D
423 102-1 證照 俄國語文能力測驗口說檢定師資
424 102-1 證照 俄國語文能力測驗口說檢定師資
425 103-1 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 1B
426 103-1 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 1A
427 102-2 教學計畫表 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 2A
428 102-2 教學計畫表 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 2B
429 102-2 教學計畫表 俄文三:俄語習作(一) TFUXB3F0761 2A
430 103-1 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 1D
431 103-1 教學計畫表 俄文一:俄語會話(一) TFUXB1A0913 1C
432 102-2 教學計畫表 俄文三:大三俄語 TFUXB3A0846 2A
433 101-2 期刊論文 «Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов, изучающих русский язык как иностранный (с опорой на статью Л.Выготского «Мышление и речь»)
434 101-2 會議論文 «Лексико-семантическая сочетаемость слов. Зависимость сочетаемости от вторичных лексических значений» («Lexico-semantic co-occurrence and the dependence of co-occurrence on secondary lexical meanings»)
435 100-2 會議論文 «Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов, изучающих русский язык как иностранный (с опорой на статью Л.Выготского «Мышление и речь»)
436 100-2 會議論文 Использование песенного материала при обучении русскому языку в китайской аудитории
437 102-1 會議論文 «Диапазон сочетаемости лексемы» (“Lexeme’s range of co-occurrence”)
438 102-1 會議論文 Интегральный подход к изучению семантики языковых единиц. Московская семантическая школа
439 101-2 教學計畫表 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 2C
440 101-2 教學計畫表 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 2B
441 101-2 教學計畫表 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 2A
442 102-1 教學計畫表 俄文三:大三俄語 TFUXB3A0846 1A
443 102-1 教學計畫表 俄文三:俄語習作(一) TFUXB3F0761 1A
444 102-1 教學計畫表 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 1A
445 102-1 教學計畫表 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 1B
446 101-1 外語授課紀錄 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 1A
447 101-1 外語授課紀錄 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 1C
448 100-2 外語授課紀錄 俄文三:大三俄語 TFUXB3A0846 2A
449 101-1 外語授課紀錄 俄文二:俄語會話(二) TFUXB2A0914 1B
450 100-2 外語授課紀錄 俄文三:俄語會話(三) TFUXB3A0915 2B